Стосовно заборонить, є прицеденти. Свого часу в Мелітополі заборонили приймати в школи дітей з Мелітопольського району. Там були якісь перепетії з бюджетом. Я не стверджую, що воно так і буде, хоча все можливо. Шотівці відчули переваги децентралізації
Романе Не пиши дурниць Ніхто не заборонить шотівським дітям навчатися в Іванівській гімназіі Мені просто цікаво чому у тебе так кардинально змінилася думка з приводу деценьралізаціі Адже зовсім недавно ти був палким прихильником об"єднання громад Степ Ньюз
Не продешеви, Рома, на месте местных властей я бы обрадовался такому повороту. Тебя что то приручить не получается, то посадят ручного и будет с АхрИнительного сайта нова задрипана районка, шо здохнет сама по себе )))))))))))))) Степ Ньюз
Що хочеться сказати, наразі у мене немає не часу і особливо бажання займатися написанням новин. Проте я розумію, що цей сайт виконує певну соціальну функцію і маю надію, що був цікавий людям. Я і сам із задоволенням його читав би його, якби хтось писав.
Пропоную, будь-кому бажаючому, хто хоче себе спробувати на ниві ЗМІ передати безкоштовно цей сайт. Також я буду всіляко допомагати та сприяти у розвитку цієї справи, в межах моїх можливостей. Степ Ньюз
На праві новини. Зараз мисливці будуть відстрелювати скажену лисицю на вулиці Дружби в Іванівці. Степ Ньюз
Это вопрос социальных медиа, больше для соцсетей. Для таких сайтов нужен человек или редакция которая будет чувствовать откуда ветер и реагировать в виде новостей. Читатель может только подкинуть тему
Про стан автомобільних доріг в Іванівському районі написано багато, а ось за постраждалих людей від таких доріг не дуже.
В ніч з п'ятниці на суботу 14 травня, на трасі Ростов- Одеса- Рені, між селами Першотравневе та Дружбівка Іванівського району водій легковика Daewoo влетів у яму на асфальтному покритті.
В результаті наїзду на яму у автівки відірвало по живому колесо.
Пан Олександр (так звати водія) бідкається, що евакуатор до Мелітополя коштує "непідйомні" для нього 4,5 тис грн.
Так от і залишився "жертва мелітопольської траси" ночувати в автівці на узбіччі.
Як розповів пан Олександр - вже з ранку буду думати як доправити свого коня до Мелітополя...
Первое, что надо сделать, если добиваться компенсации ущерба: вызвать ГАИ или что там сейчас вместо него в конкретном месте и зафиксировать ДТП из-за состояния дорожного полотна. Дело это хлопотное, так как , думаю, до сих пор существует негласное указание инспекторам - всячески скрывать обстоятельства по которым обвинение в ДТП может быть предъявлено Автодору, то вся тяжесть контроля за верным составления первоначальных документов, особенно схемы ДТП, как ни прискорбно, ложится на водителя. Ведь последствия происшествия могут быть и иные, иной степени тяжести, при которых оторванное колесо покажется не стоящей сожаления мелочью. Инспектора же, в том числе и копы, заточены только под одно "водитель не выбрал безопасную скорость движения", то есть всегда - обвинительный уклон, что на самом деле - совершенно не бесспорный факт. По Украине имеется немало случаев, когда водители доказывали виновность владельцев дорог и добивались возмещения ущерба. И много в таком случае зависит от правильно составленных первоначальных протокола и схемы.
Действия на месте ДТПОсобых правил поведения в случае аварии, которая произошла из-за дефектов дорожного покрытия, не существует. В любом случае алгоритм первых действий водителя при ДТП регулируется Правилами дорожного движения, говорит юрист юридической группы LCF Юлиана Малеева. В первую очередь, необходимо прекратить движение, оставаться на месте происшествия, включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки. Нельзя перемещать транспортное средство. Если есть потерпевшие, нужно вызвать скорую помощь и по возможности оказать первую помощь. После этого необходимо уведомить ГАИ. Далее – зафиксировать обстоятельства аварии, желательно записать ФИО и контакты очевидцев (если таковые будут).Важно до приезда сотрудников ГАИ собрать как можно больше доказательств плохого качестве дорожного покрытия и условиях возникновения ДТП, добавляет Егор Штокалов, адвокат юридической компании «Алексеев, Боярчуков и партнеры». Эти данные понадобятся для составления протокола. Лучший способ фиксации – это фото- и видео-съемка, говорит юрист. Если в машине установлен видеорегистратор, запись с него будет самым надежным доказательством в суде, говорит Штокалов. Если регистратора нет, надо воспользоваться камерой мобильного телефона, зафиксировав все обстоятельства сразу после происшествия.После приезда сотрудников ГАИ необходимо подробно рассказать им о случившемся и проследить за тем, чтобы все детали были зафиксированы в протоколе и схеме ДТП. По словам Юлианы Малеевой, на схеме ДТП обязательно должны быть отображены дорожные условия, размеры участков с разным состоянием дорожного покрытия; размеры и размещение дефектов. Если какие-либо детали сотрудник ГАИ не отображает (или не хочет отобразить), то необходимо обязательно указать это в ваших письменных замечаниях к схеме и протоколу ДТП.Настаивайте на том, чтобы сотрудники ГАИ вызвали представителей дорожной службы, советуют юристы. Согласно п.11 Единых правил ремонта и содержания автомобильных дорог, улиц, железнодорожных переездов, правил пользования ими и охраны (утверждены постановлением Кабмина от 30.03.1994 N198), дорожно-эксплуатационные организации обязаны вместе с ГАИ принимать участие в осмотре мест ДТП для определения дорожных условий. Если соответствующее должностное лицо не вызывалось или не прибыло к место происшествия, на это надо указать в замечаниях к протоколу ДТП. Важно: протокол должен быть оформлен на месте ДТП, а в качестве причины происшествия должно быть указано состояние дорожного покрытия.Обратите внимание, в отношении кого и по какой статье составлен протокол. Если ДТП или повреждение авто произошло вследствие плохого состояния дороги, то протокол должен быть составлен по ст.140 Кодекса Украины об административных правонарушениях (КУаП), подчеркивает Малеева. Эта статья предусматривает ответственность должностных лиц дорожно-эксплуатационных организаций, за нарушение правил, норм и стандартов при содержании автомобильных дорог и улиц, непринятие мер по своевременному запрету или ограничению движения или обозначению на автомобильных дорогах и улицах мест проведения работ. Также необходимо записать данные инспектора ГАИ, сделать как можно больше фотографий, организовать видео-съемку с места ДТП.Позже необходимо будет установить стоимость работ по восстановлению авто. Для калькуляции ущерба надо обратиться в СТО, или к независимым оценщикам. Справка о повреждениях транспортного средства, которая выдается водителю, оформляется на месте ДТП. Копия схемы и фотографии (если съемка проводилась) выдаются по письменному обращению автовладельца или страховой компании в районом подразделении подразделении ГАИ (по месту ДТП).
Вот так и менты - "там вмятина,там царапина,сами виноваты".А может его коза-дереза где-то в деревне бодала.Факт есть факт - ДТП по вине дорожного покрытия.
А де ви бачили в Василівці шоколад???Ви напевне не дуже добре знаєте географію Іванівського району,так може вам наповнити що на південь від Іваніки знаходиться не тільки Василівка ай Новосеменівка,Воскресенка, Любимівка і навіть Новодмитрівці їздять по цій дорозі.
в 2012 році біля села Дружбівка було прокладено більш ніж 1 км дороги до межі з Запорізької області,про це ви тоже не забувайте.І в першу чергу коли в автодорі зявляються кошти то в першу чергу роблять дорогу Мелітополь - Ренні по якій їздять жителі Дружбівки